Ваша корзина пуста
+7 (499) 705-72-70
Интернет магазин конфигураций 1C

Ваша корзина пуста

Внедрение "Форес: Автотранспорт" в компании "Трансхолод"

Работа отдела логистики строится от заявки заказчика. После приема заказа существует возможность открыть форму подбора и, регулируя параметры поиска (грузоподъемность, объем и тип кузова, маршрут и т.д.), подобрать заявку перевозчика или собственный транспорт.

Договор с перевозчиками фиксируется в системе и отражает расширенный набор условий (включая описание транспортного средства и методы оплаты). Также в договоре можно утвердить тарифы на перевозки по городу и межгороду. Для договора формируется типовая печатная форма.

Для любого контрагента формируется печатная форма Карточка партнера.

Для арендованного транспорта при постановке на учет формируется типовая форма № ОС-1.

На основании договора с перевозчиком вводится заявка от перевозчика.

После подбора к заявке заказчика исполнителя менеджер отдела логистики имеет возможность контролировать процесс выполнения заявки от выезда транспорта на маршрут до получения ТТН. Вся информация о поездке фиксируется в карточке заявки: простой, неподача, время прибытия, погрузки, разгрузки со слов водителя и по ТТН. Предусмотрена система штрафов для недобросовестных менеджеров.

Для перевозчика формируется Карта заказчика, где подробно описаны параметры поездки. Эту карту передают по факсу или электронной почте. В форму карты автоматически вставляется электронный образ печати фирмы и подписи менеджера.

Для заказчика формируется реестр перевозчиков с указанием транспорта и параметров водителя (ФИО, паспортные данные). Этот реестр передают по факсу заказчику по месту загрузки транспорта.

Для собственного и арендованного транспорта формируются путевые листы по форме № 4-П и № 4-С.

На водителя, выезжающего в междугороднюю поездку, оформляется командировочное удостоверение по форме № 288.

Для учета собственных нужд в использовании транспорта используется документ "Заявка на транспорт". Данный документ утверждается ответственным лицом.

После возвращения транспорта из рейса путевой лист закрывается документом "Рейс", где фиксируются финишные показатели спидометра, ГСМ, остаток на заправочной карте. Если оплата перевозчика зависит от экономии или перерасхода ГСМ, то в этом документе ее можно пересчитать с учетом фактических данных.

Транспорт характеризуется более 20 различными показателями. Он может иметь состояние "Свободен", "В пути", "Ремонт", "ТО1", "ТО2", также быть "Собственным" и "Арендованным".

Водитель назначается на транспортное средство.

Учет ГСМ ведется в разрезе заправочных карт. Карты могут перемещаться между водителями.

Если транспортное средство находится в ремонте, проходит ТО1 или ТО2, то для него вводят документ "Ремонт/ТО1/ТО2". В этом документе указывают последовательность технологических операций, затраты материалов и деталей, применение услуг сторонних организаций.

После завершения цикла выполнения заявки на основе полученных ТТН и данных о выполнении бухгалтер автоматически формирует регламентированные документы: Счет, Акт выполненных работ, Счет-фактуру, а также реестр оплаченных заявок. Расчет сумм происходит автоматически.

Отдельно формируются документы на неподачи для перевозчиков, если в договоре был предусмотрен пункт о выплате штрафа в случае неподачи.

Отдельно формируются документы о штрафе для заказчиков в случае простоя.

Существует механизм расчета зарплаты водителей и менеджеров отдела логистики.

  

Заказать обратный звонок

ФИО*
Телефон*
Дополнительно
Введите текст на картинке *